?

Log in

No account? Create an account
Замятин журнал
Как прекрасен этот мир, посмотри... 
7th-Jan-2012 10:04 pm
поговорить
Солнце почтило нас своим присутствием сегодня минут на сорок.
Но я успел сделать вот эту фотографию:

Хорошо, что у меня всегда фотоаппарат с собой, на сегодняшний день уверен, что это мой лучший снимок в Лез Арке  ;-)

Всего через полчаса мой Canon бесстрастно фиксировал в том же направлении вот это:

Comments 
7th-Jan-2012 06:13 pm (UTC) - во
вобщем покатались...
7th-Jan-2012 06:43 pm (UTC) - Re: во
Три раза прокатился, ага ;-))
7th-Jan-2012 06:16 pm (UTC)
Повезло ведь!:))
7th-Jan-2012 06:43 pm (UTC)
Да, повезло ;-))
7th-Jan-2012 06:27 pm (UTC)
Прям, деревня Гадюкино.
7th-Jan-2012 06:44 pm (UTC)
Она, родная...
7th-Jan-2012 07:31 pm (UTC)
почему же такая пасмурная погода? это всегда так или просто повезло?
последняя фотка, как будто в Нормандии снимали, с ее вечными туманами
а от первой,даже ветер в ушах зазвенел
7th-Jan-2012 07:42 pm (UTC)
Просто повезло ;-)
Сейчас над всей Европой такая погода. В этом месте во Франции были три года назад, в конце февраля, ни одного пасмурного дня не было.
7th-Jan-2012 07:51 pm (UTC)
безобразие, какие отличные фотографии!:)))))))))
7th-Jan-2012 07:53 pm (UTC)
А чо я-то, чо я-то... Вы же сами знаете - Европа! ;-)))))
7th-Jan-2012 07:55 pm (UTC)
угу... знаю...
7th-Jan-2012 08:00 pm (UTC)
вот-вот...
7th-Jan-2012 09:16 pm (UTC)
верхняя фотография - красиво! -)
8th-Jan-2012 08:26 am (UTC)
Вот тут я тебя понимаю - саам ровно год назад фотографировал похожие пейзажи!
Только не такие высокие и цвет другой ;-)))
8th-Jan-2012 09:52 am (UTC)
ну у нас и такие бывают зимние горнолыжные пейзажи - ссылка на вчерашнюю новость -
http://newsru.co.il/israel/07jan2012/hermon508.html
не Франция, конечно же.. -)
8th-Jan-2012 12:41 pm (UTC)
Да, классно! Я бы с удовольствием, есть такая мысль, я ее давно активно думаю!
8th-Jan-2012 08:03 pm (UTC)
да, мысль хороша!
как там у нас зимой я тебе сказать не могу - ни разу не был.. а вот летом на Хермоне дивно -)
8th-Jan-2012 08:10 pm (UTC)
Понимаю тебя ;-))
This page was loaded Aug 21st 2019, 10:29 pm GMT.